Семей қ.,
Қайым Мұхамедханов көшесі, 8
Педагога-психолога и освещение профессиональных компетенций педагога-психолога.
13-09-2023 11:23
Педагога-психолога и освещение профессиональных  компетенций педагога-психолога.

педагога-психолога и освещение профессиональных  компетенций педагога-психолога.

       Со вступительным словом выступила  педагог -психолог КГУ «СОШ №1»  Романенко В.И., она отметила, что основной задачей  педагога -психолога, работающего в школе, является систематическое применение психологических знаний, технологий, методов и приемов , позволяющих создать комфортные условия обучения для учеников, их родителей и педагогов. Валентина Ивановна провела разминку по методу  «Четыре угла – четыре выбора». Коллеги отметили, что профессионально-важные качества – компетенции –  позволяют педагогу-психологу эффективно решать задачи в динамических условиях профессиональной деятельности.

Далее Владимирова Т.А. педагог-психолог КГУ «СОШ № 40» познакомила коллег с изменениями в нормативно-правовой документации педагога-психолога.

 Тусупова Л.В. рассказала о профессиональных компетенциях педагога – психолога.

В практической части педагоги – психологи работали в группах, они обсуждали, как проявляются профессиональные компетенции в работе.

 Далее Салова Ю.Н. педагог – психолог КГУ «СОШ № 19» поделилась своим  «Психологическим чемоданчиком» , рассказала и показала, какие современные психотехнологии использует в своей практике. Методика «Тотем моей профессии», проведенная Юлией Николаевной способствовала пониманию цели поиска своего профессионального пути развития,  осознанию своих сильных сторон и ресурсов в достижении поставленных целей и готовности к действиям.

Леонтьева Н.Н. поделилась опытом работы с МАК картами.

Далее с целью выявления активности педагогов – психологов в развитии профессиональных компетенций , Кумарова А.Е. проанализировала результаты, проведенной накануне совещания, анкеты.

Завершили  совещание рефлексией участниками  собственного профессионального опыта.